Компании: | 5 684 |
Товары и услуги: | 4 062 |
Статьи и публикации: | 170 |
Тендеры и вакансии: | 59 |
Рекламная полиграфия, в отличии, например, от телевизионной рекламы (пожалуй, самого дорогого вида рекламы, который не все компании могут себе позволить), является самым экономически выгодным и достаточно эффективным способом продвижения компании на рынке. Большая часть полиграфической продукции попадает прямо в руки к клиентам (визитки, фирменные папки, бланки и т.д. и до 90% рекламных буклетов, каталогов, брошюр и листовок доходят до потенциальных клиентов), и если продукция оформлена достойно, то складывается хорошее впечатление об уровне компании. Заказывая рекламную полиграфию, вы инвестируете, а не тратите попусту, деньги в собственный имидж и имидж компании. Поэтому, очень важно сделать это продуманно и правильно. Профессиональные сотрудники студии дизайна и рекламы "Символ удачи" помогут создать фирменный стиль, максимально красиво и выгодно оформить любые предметы личной и офисной полиграфии (визитки, папки, бланки, календари и т.д.), корпоративные подарки и многое другое. Возможность яркого, красочного или же наоборот консервативного оформления продукции – еще одно преимущество рекламной полиграфии перед другими видами рекламы.
Если компания решила "засветиться" на местном телевидении, ее рекламный бюджет должен начинаться от 200 тысяч рублей. Это могут себе позволить далеко не все, да и невсегда это бывает целесообразно. Аренда одного щита 3*6 вместе с изготовлением рекламы обойдется примерно в 500 долларов. Но один щит - не рекламная кампания. Зато на те же деньги можно изготовить 15 тысяч листовок, раздать их - вот это уже можно считать небольшой рекламной кампанией. Во всяком случае, количество рекламных контактов будет несоизмеримо больше.
Студия дизайна и рекламы "Символ удачи"